Гарантийный ремонт телефона на Таганке
По закону, телефон, у которого не закончился гарантийный срок обслуживания, можно вернуть в магазин для замены на другую модель или отремонтировать совершенно бесплатно. Если телефон вам в целом нравится и менять вы его не хотите, в Москве гарантийный ремонт телефона можно осуществить, обратившись в мастерскую Vipklyuch на Таганке.
Обычно сервисные центры не спешат с починкой телефонов на гарантии из-за того, что осуществляется она бесплатно. Мы же гарантируем, что постараемся исправить любую даже самую сложную ситуацию в максимально возможные быстрые сроки. Все необходимые оригинальные комплектующие элементы всегда в наличии. На все осуществленные ремонтные работы предоставляется гарантия.
Сроки гарантийного ремонта по закону
Время, отведенное на проведение гарантийного ремонта смартфонов или любой другой техники, определяется нормами закона «О защите прав потребителей». Согласно ему, ремонт должен быть начат незамедлительно в момент обращения клиента в сервисный центр, и осуществлен в срок до 45 дней. На практике же приходится сталкиваться с самыми разными случаями и сроками. Специалисты мастерской Vipklyuchосуществляют предварительную диагностику неисправности гаджета, после чего с клиентом заключается договор, в котором четко прописывается максимальная продолжительность ремонта.
Как сдать телефон в ремонт по гарантии?
Сдача техники в ремонт по гарантии имеет свои определенные нюансы. Прежде всего клиенту следует найти гарантийный талон, который прилагался к телефону при покупке. Там будут указаны либо конкретные адреса сервисных центров, куда можно обратиться для ремонта, либо номер телефона, по которому можно будет узнать адрес ближайшего подходящего сервисного центра.
Обращаясь в мастерскую, обязательно нужно иметь при себе гарантийный талон к устройству, а также квитанцию об оплате товара – чек из магазина, где был приобретен телефон. Иметь при себе заводскую упаковку устройства необязательно, но желательно. Специалисты проведут диагностикуи составят акт с точным описанием неисправности и указанием срока ремонта. Акт выдается клиенту – с ним в указанный срок нужно будет обратиться в мастерскую, чтобы забрать отремонтированный гаджет.